Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2015, 21:45   Сообщение #11
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Кстати, в стандарте SAE задана некая условная прокачиваемость. Как она связана с реальным двигателем, у которого может быть разная конструкция масляного насоса, разный диаметр каналов и т.д. Получается более чем условная величина.
Условная. Некое пограничье между "пластилином" и "еще как-то течет". Но двигателисты о классификации масел знают и КМК должны ориентироваться на предельные величины.

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
практически никак. проворачиваем все равно "сухой" двигатель, с остатками масла. даже если оно превратилось в пластилин - для стартера мощностью 0.85 КВт это как слону дробина. Главное чтобы аккумулятор выдал пусковой ток, а бензин еще испарялся.
В момент старта - пожалуй так и есть. Но чем ниже первая цифра, тем меньше длительность работы всухую при прочих равных.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.