Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2015, 20:48   Сообщение #11
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
И все эти производители, по вашему, температурные диапазоны указывают "от фонаря", а "истина" в бездоказательной писанине не имеющих отношения к производству любителей на форуме Флюенс\Меган?
Производители, положим, не все. БашТехАвто к производителям отнесить?
А так-то минусы указывают верно, плюсы - от фонаря. Зачем вставляют картинку - не понимаю. Могу только предположить, что для "красоты". Но совершенно уверен, что ваше приведенное написано не инженерами-двигателистами и не спецами по маслам. А с рекламщиков и маркетологов спрос невелик.

Правильна табличка:



(поскольку это суть той самой классификации SAE J300).
А теперь найдем в ней хоть один параметр, касающийся температуры окружающей среды при летней эксплуатации.

Указатель температуры двигателя есть? Когда мотор прогрет велика ли разница в индикации зимой и летом?

И уверяю, что сев зимой в сугроб мотор можно разогреть больше, чем стоя в жаркий летний день в пробке.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3.