Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2015, 23:44   Сообщение #11
Dekker
Местный

Член клуба
 
Аватар для Dekker
 
Имя: Евгений
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence-Expression 1.6 CVT
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 48 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
Про Тему ***Незавёлся с первого раза...со второго и десятого ...плюнул и хожу до весны пешком ...это тут тоже есть ...только это в другой ветке***Здесь Разговор Про Масло...Она то Заводилась и с первого Раза ..но КАК...Тут Выше есть Видео про Масло на морозе в -35...вот и глянь Разницу между Нулёвкой и Пятёркой...вот за что разговор...А слушать Каждое утро при морозном пуске Звуки загнанного Мерина...это как то не в Кайф ...лучше сразу пристрелить...Ведь на Нулёвке При запуске такой ЛАЖИ нету...(как вариант Рассматриваю и такой сюжет ...Дилер при ТО залил Фуфло...Я заливая 5\30-нарвался на Контрофакт..и Лишь *НУЛЁВОЧКА * успокоила мою Душу)Просто я предвижу Что 99% респондентов щяз понапишут что у них на родном ЭЛЬФЕ 5/30...5\40 ...Заводится в любые морозы Аки Летом С полтычка без Противных звуковых эффектов...Значит мне ***повезло***с маслом ...НО Нулёвочку я теперь уже не променяю на Пятёрочку (Обжегся-выходит)
Я при современных зимах в Москве, когда мороза не дождешься, никакого смысла в нулевочке не вижу. Но дело хозяйское.
Dekker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.