|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Местный
Имя: Ivan
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Reno Fluence 2.0 Exp. (МКП6, ESP, Черный)
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]() Цитата:
Еще раз, если я лил условно минералку и тут мне торкнуло перейти на синтетику - я перейду за две смены масла (промыть в течении пары дней + залить на половину интервала) в одном сервисном интервале используя именно ту синтетику на которой буду в дальнейшем эксплуатировать автомобиль. Если мне надо промыть двигатель уже используя синтетику, я сокращу интервал смены масла в половину. И буду повторять эту процедуру с некой (нужной мне) периодичностью. Промывка же минералкой после синтетики во время очередного ТО и заливка сразу синтетики - это ... нет слов. Бессмысленный и беспощадный процесс выноса денег на ветер, без какой либо пользы двигателю. Промывка двигателя, в том смысле что бы именно промыть, имеет смысл только если была поломка и прочие технические жидкости попали в систему смазки, я беру б/у автомобиль и я параноик и не верю прошлому владельцу и сервисной книжке. Тогда естественно, сперва промывочный (мягкий) состав, потом основа от того же производителя на короткий интервал и далее по плану на половину сервисного интервала. И все равно я не буду мешать минералку с синтетикой ради копеечной экономии. Двигатель дороже. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |