|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Что конкретно?
Это где такое?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Местный
Имя: Ivan
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Reno Fluence 2.0 Exp. (МКП6, ESP, Черный)
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Конкретно в вашем примере - это кинематическая вязкость при 100 градусах. Та характеристика, которая отвечает за работу масла под нагрузкой.
Нормальный состав разбавленный этой жижей в пропорции 1:10 (в самом лучшем случае) явно не то масло которое вы столь тщательно подбираете. И это условно безопасный состав. А что если добавлять так называемые "пятиминутки"? Лучшая промывка вашего двигателя, это то же масло с уменьшенным интервалом пробега. Все остальное "от лукавого". ЗАЧЕМ? Что мешает уменьшить пробег между сменой масла? Последний раз редактировалось Ivan74; 05.10.2015 в 17:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |