|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
вот там например есть описание.
https://en.wikipedia.org/wiki/New_Eu..._Driving_Cycle выдержка из "реалистичного режима" car slowly accelerates to 70 km/h in 41 s - разгон до 70 за 40 секунд cruises for 50 s - 50 секунд едем на круизконтроле. какие нафиг карты топлива при равномерном разгоне до сотни за 40 секунд? какая блин задушенная мощность при медленном разгоне еле касая педали газа? вот ещё вырезка чтобы было понятно какое примерно отношение имеет евро нормы к обычному человеку ![]() при обычной езде машина даже рядом не стоит с динамикой езды по европротоколу. и что там изменилось между 2 и 4 крайне мало влияет на реальную ситуацию с максимальной мощностью. продавцам прошивок просто понравилась фраза "сменил евро-4 на евро-2" так же как фраза "мотор задушен" и они её везде штампуют бездумно. люди читают и бездумно повторяют как мантру, "евро-4 душит мощность". Последний раз редактировалось gruzdev_f; 07.10.2015 в 13:35. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |