Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2015, 13:32   Сообщение #11
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

вот там например есть описание.
https://en.wikipedia.org/wiki/New_Eu..._Driving_Cycle
выдержка из "реалистичного режима"
car slowly accelerates to 70 km/h in 41 s - разгон до 70 за 40 секунд
cruises for 50 s - 50 секунд едем на круизконтроле.

какие нафиг карты топлива при равномерном разгоне до сотни за 40 секунд?
какая блин задушенная мощность при медленном разгоне еле касая педали газа?

вот ещё вырезка чтобы было понятно какое примерно отношение имеет евро нормы к обычному человеку


при обычной езде машина даже рядом не стоит с динамикой езды по европротоколу.
и что там изменилось между 2 и 4 крайне мало влияет на реальную ситуацию с максимальной мощностью.

продавцам прошивок просто понравилась фраза "сменил евро-4 на евро-2" так же как фраза "мотор задушен" и они её везде штампуют бездумно.
люди читают и бездумно повторяют как мантру, "евро-4 душит мощность".
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (59.1 Кб, 41 просмотров)

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 07.10.2015 в 13:35.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3.