Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2015, 12:55   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
смесь беднят для разогрева, сам же пишешь что кат работает на одной температуре.
разогрев на БЕДНОЙ смеси? и за счет чего же он греться будет? за счет более холодных газов на выхлопе, наверное?

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
чем быстрее каn выйдет на рабочую температуру тем больше он нейтрализует.
потому то его и ставят максимально близко к выпускным клапанам.

---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:42 ----------

Цитата:
Сообщение от taptiga Посмотреть сообщение
прочитав половину этой ветки - я понял что прибавка макс мощности максимум 4%- овчинка выделки не стоит
Ну на Меганах 2 тот же K4M выдавал 118 л.с. поначалу У меня на М2ф2 с Евро-3 было 113 л.с. "по пачпорту". Но это надо брать прошивку от старого движка и грамотно залить в новый. А кто у нас это сделает?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3.