|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
|
![]()
Зависит от двигателя. Насчет ниссановского не скажу, а K4M у меня на Мегане 2 выдавал 113 л.с., более ранние его варианты были 118 л.с.
Но тут вопрос на самом деле в другом - а где перешивать ЭБУ? 99% перешивальщиков редкостные клоуны и разводилы. Плюс "добрые" авторы отработанных прошивок забросили в интернет версии с чрезмерной коррекцией УОЗ, что приводит к детонации и постепенному разрушению поршней. (тут вот признавались http://autodata.ru/article/) А чип-тюнингаторы из провинции все это дело "качнули" на халяву и радостно льют клиентам. Потому, живя не в Москве или области, я бы не рисковал делать чип-тюнинг (а на самом деле просто откат на более раннюю прошивку) своего авто. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |