|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Что-то не видел я датчика давления масла.
Ничего в этом случае нет. Я же писал, что датчик можно отключить. И ошибок нет. Цитата:
Только к чему эта теория? Уровень масла у него был низкий. Вот и все. И в ваших двигателях, как я понял, с ваших же слов, масла от ТО до ТО не хватает. Вы же в один голос об этом талдычите. А это - ерунда полная. Но такое не у всех. И здесь, что ВОЗМОЖНО? - либо, как Тайкус сказал, масла наливают меньше нормы. - либо, действительно, как выше кто-то сказал, масло не то. - либо утечка масла - либо с двигателем непорядок Ну или двигатель - не двигатель, а - черт знает что. Масло в него заливать, как бензин. И, в любом случае, я сказал, что надо обратиться в сервис. И задать вопрос о нехватке масла и причинах, почему это произошло. И заливать самостоятельно - не дело. Машина-то на гарантии, до первого ТО не доехал еще. Сигнал низкого уровня масла о чем говорит? Я думаю о том, что в какой то момент масло может не попасть в двигатель. Хотя, как я понял, маслоприемник находится в самой низкой части поддона. Только теории здесь совершенно неуместны. Если бы машине было бы лет 10 и пробег тысяч 150, то можно предположить, что приближается время ремонта. Для экономии и оттягивания ремонта можно и заливать масло. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |