|
|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
yury_v, залил, что ли масло-то?
А картина-то такая получается. Датчик уровня может заменяться пробкой-заглушкой. Я говорил, что его можно отключать без проблем. Никаких ошибок. И в наличии датчик давления масла. Ну и все. Не надо ничего доливать. При очередном ТО будет возможность задать вопрос о том, куда делось масло. И я бы так сделал. Если датчик сработает до ТО. При срабатывании датчика давления масла позвонил бы в Renault Assistance. Срок ТО не подошел, сигнализация сработала, ехать нельзя, ничего не знаю, ни в чем не разбираюсь. Приезжайте, разбирайтесь, везите на эвакуаторе. И задал бы тут вопрос о том, куда масло делось. Не хватает его от ТО до ТО? Давайте официальный норматив, указывайте, как мне поступать. Езжу я далеко, эвакуатор может не добраться. Замену и долив масла нужно делать на сервисе. Чтобы не упрекнули, что подсолнечное залил. Да и вообще в маслах не разбираюсь. Посмотреть нужно, как это озвучено в гарантийном договоре (долив и замена масла). Думаю, что это нужно делать на сертифицированном сервисе. Документировать. Как с бензином. Сам заливаешь, а тебя потом упрекают, что залил не то, что положено. И вина во всех бедах твоя. |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |