| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  31.10.2015, 23:22 | Сообщение #11 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			elec10, а где ты у Юры где ты увидел 2 линии электроснабжения? Или бортовое оборудование плохо работает от 13,5 Вольт? Или даже от 12,5 при выключенном двигателе? КМК, Юра написал совершенно правильно, что бортсеть ориентирована на АКБ - пытается продлить ему жизнь, снижая напряжение до минимально допустимого, не допускающего разряд АКБ. Что касается глазка. Для начала это поплавок и в том, что его характеристики в агрессивной среде не меняются - не верю. В эксплуатируемом АКБ уровень электролита снижается. От бортсети зарядить АКБ но 100% невозможно. По ноте Рено на глазок (при его наличии) нужно обращать внимание только на новых (и еще не проданных) авто и в срок не более года с момента выпуска при предпродажной подготовке. Ты ж батарейку заряжал? Напомни, что там у тебя с глазком было. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |