Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2015, 14:44   Сообщение #1
pavvs
Местный

Член клуба
 
Аватар для pavvs
 
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: Серпухов
Авто: Fluence 1.6 CVT Expression
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitek112 Посмотреть сообщение
Аналогично, только вместо сигареты - открыть гараж и закрыть, ну и в день получается по 30-40 км, расход 10,7-11,5л, меньше никак не получается.

---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ----------

Каждый день наблюдаю странноватое поведение CVT(может и не его). С работы выезжаю со стоянки, начинаю разгонятся при постоянном газе(2000об/мин) и на скорости около 60км/ч происходит секундный затык, как будто машину придержали за зад, по тахометру вижу как просаживаются обороты на 300-400, потом выравниваются и продолжается обычный разгон. Проверял, если разгонятся на 3000об/мин такой же затык происходит на скорости около 80км/ч. Дилер сказал что так и должно быть. Хочется узнать есть такое у других?
Да так у всех, не парься. Я могу с терминами сейчас ошибаться, но у нас в вариаторе два редуктора, один используется на старте, а потом подключается второй, вот в момент подключения и бывает как ты выразился "затык"
pavvs вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 02.11.2015, 16:46   Сообщение #2
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavvs Посмотреть сообщение
но у нас в вариаторе два редуктора, один используется на старте, а потом подключается второй, вот в момент подключения и бывает как ты выразился "затык"
По моему, не два редуктора, а две первые передачи у нас как в АКПП. И на прогретой коробке переключение с 1 на 2 не чувствуется. А вот пока коробка ещё холодная, тогда и присутствует такой момент.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 20:45   Сообщение #3
Vitek112
Местный
 
Аватар для Vitek112
 
Имя: Виктор
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Fluence Confort 1.6CVT+"климат-пакет"
Сообщений: 213
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
... И на прогретой коробке переключение с 1 на 2 не чувствуется. А вот пока коробка ещё холодная, тогда и присутствует такой момент.
Было такое предположение, проявляется именно после долгой стоянки(4-5часов), а на горячую происходит плавно без потери тяги, вижу только по тахометру - обороты падают как на обычном автомате .
Vitek112 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.