Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Статьи о Рено Флюенс «

Важная информация

Статьи о Рено Флюенс Обзоры, статьи, тест-драйвы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2015, 15:33   Сообщение #25
Wololo
Местный
 
Аватар для Wololo
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 05.10.2014
Адрес: Киев
Авто: Fluence 2.0 мкпп Dynamique, ГБО
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

fagot, Вы не ответили на поставленный вопрос. Похоже, что Вы не сидели за рулем Мегана3\Флюенса с дизельным 105-сильным двигателем.
По существу хочу сказать, что я бы очень хотел прокатиться именно на 1.5d Флюенсе для сравнения динамики на "рабочих" оборотах. Сравнивал бы с привычным мне 2.0, который до 2 тыс. слабоват, с 2 до 3 тыс. едет достойно, 3+ тыс. едет шикарно. Но в повседневной жизни редко разгоняешься выше 3-4 тыс, т.е. постоянно ездишь в режиме "достойно". У дизельного же агрегата 2-3 тыс. - это максимальный крутящий момент и почти максимальные лошадиные силы. Соответственно, имея на 30% выше крутящий момент и большее количество л.с. в "рабочем" диапазоне, машина должна ехать весьма резво.
И последнее. Откуда цифра 13 сек. до сотни? В характеристиках 1.5d на механике указано: Разгон 0-100 км/ч за 11.4 сек. Для 1.6 на механике 11.9 сек, 2.0 на механике 9.9 сек
Wololo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
fluence, renault, видеообзор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +3.