|
Статьи о Рено Флюенс Обзоры, статьи, тест-драйвы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #25 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 05.10.2014
Адрес: Киев
Авто: Fluence 2.0 мкпп Dynamique, ГБО
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
fagot, Вы не ответили на поставленный вопрос. Похоже, что Вы не сидели за рулем Мегана3\Флюенса с дизельным 105-сильным двигателем.
По существу хочу сказать, что я бы очень хотел прокатиться именно на 1.5d Флюенсе для сравнения динамики на "рабочих" оборотах. Сравнивал бы с привычным мне 2.0, который до 2 тыс. слабоват, с 2 до 3 тыс. едет достойно, 3+ тыс. едет шикарно. Но в повседневной жизни редко разгоняешься выше 3-4 тыс, т.е. постоянно ездишь в режиме "достойно". У дизельного же агрегата 2-3 тыс. - это максимальный крутящий момент и почти максимальные лошадиные силы. Соответственно, имея на 30% выше крутящий момент и большее количество л.с. в "рабочем" диапазоне, машина должна ехать весьма резво. И последнее. Откуда цифра 13 сек. до сотни? В характеристиках 1.5d на механике указано: Разгон 0-100 км/ч за 11.4 сек. Для 1.6 на механике 11.9 сек, 2.0 на механике 9.9 сек |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
fluence, renault, видеообзор |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |