Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Статьи о Рено Флюенс «

Важная информация

Статьи о Рено Флюенс Обзоры, статьи, тест-драйвы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2015, 10:30   Сообщение #17
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyU Посмотреть сообщение
Разгон до сотни не та характеристика, в обычной жизни вобще ни о чем. При спокойной езде, без такпки в пол дизель легко в потоке держится, я не говорю про езду по трассе когда в салоне минимум 3 упитаных пассажира, тут дизель себя во всей красе проявляет, хрен ты на бензине его догонишь, по крайней мере 1,6.
Я знаком с подобными сказками и знаком с реальностью. У дизеля на трассе вообще нет никаких преимуществ перед зажигалкой. В реальности у дизеля только одно преимущество - на литр-полтора меньший расход топлива.
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
fluence, renault, видеообзор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3.