Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2015, 08:51   Сообщение #701
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
ну раз мы всётаки нашли реальный способ тюнинга для прибавки лошадиных сил, как бы это дело теперь реализовать?
вроде как описано все? ставим более холодный термостат - или от К4М839 (с автоматом) или покупаем разборный и к нему элемент с более ранней температурой открытия.

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
ЗЫ
даже не задумываясь о том что я воспринимаю прирост из за объёма, а бмвсервис видит прирост из за детонации.
Даже не прочитав бмвсервис внимательно?
"В смысле "предположение"?! Это же все связано тупо со снижением температуры воздуха на впуске и детонацией.
Нет детонации, лучше наполняемость - вот и перестало тупить!"
Он обе причины и указывает.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 25.11.2015, 09:24   Сообщение #702
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
вроде как описано все? ставим более холодный термостат - или от К4М839 (с автоматом)
у меня автомат и 56 градусов во впуске это уже с "холодным" термостатом )))

вчера для интересу проверил ещё раз, -1 на улице, за час впуск разогрел до +33 градусов и это я ещё не гонял, скользко.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 25.11.2015 в 09:35.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 10:09   Сообщение #703
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
у меня автомат и 56 градусов во впуске это уже с "холодным" термостатом )))
для автоматов только разборный ставить и элемент "похолоднее". вообще проблема автоматов на реношках - перегрев (потому опять на ручку и пересаживался). более холодный термостат еще и жизнь коробке продлит.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 10:16   Сообщение #704
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

чтобы понизить температуру впуска градусов на 20, надо и мотор на столько же остудить.
остужать с 86 до 66 ? как-то сомнительно выглядит идея ездить на моторе температурой 66 градусов, да и зимой околеть можно.

холодный термостат явно не наш путь)) вот был бы у нас термостат с завода на 105 градусов, можно было бы ещё подумать...
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 11:00   Сообщение #705
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
Чтобы понизить температуру впуска градусов на 20, надо и мотор на столько же остудить.
остужать с 86 до 66 ? как-то сомнительно выглядит идея ездить на моторе температурой 66 градусов, да и зимой околеть можно.
Я одного не понимаю - с чего у нас температура открытия термостата вдруг стала равна температуре двигателя? То, что термостат НАЧНЕТ открываться на 80 или 75 градусах вовсе не означает, что двигатель будет иметь эту температуру. Сейчас же у нас в пробках легко достигается температура включения вентилятора, а это ни разу не 83 градуса. Ну и основная прибавка будет от более оптимального УОЗ, который не будет выкручиваться для предотвращения детонации.

---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:58 ----------

кстати можно поставить обдув коллектора принудительный - тогда температура точно упадет. ну и фольгой обклеить его, она толщины не даст, а нагрев ощутимо упадет в сочетании с обдувом.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 11:36   Сообщение #706
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Я одного не понимаю - с чего у нас температура открытия термостата вдруг стала равна температуре двигателя?
у меня температура мотора по датчику колеблется в районе 86 градусов, термостат на 83 градуса. по сигналке примерно стока же показывает.
у меня нет оснований думать что температура мотора другая.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 11:46   Сообщение #707
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
у меня температура мотора по датчику колеблется в районе 86 градусов, термостат на 83 градуса.
т.е. вентиляторы не крутятся никогда?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 11:56   Сообщение #708
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

крутятся, но редко, если внатяг ездить зимой по сугробам или летом по говнам, или в городе с нескольких светофоров подряд активно стартануть.
в тошнотном режиме не включается.
да и чё ему включаться, он на 90 градусах включается, а термостат на 83.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 12:10   Сообщение #709
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
да и чё ему включаться, он на 90 градусах включается, а термостат на 83.
Возможно в Твери просто нет пробок. Термостат только начинает открываться на 83. Ну и даже полностью открытый термостат не заменит обдува радиатора - тепло надо как то отводить. Если вентилятор почти не включается - тогда у вас двигатель работает в идеальном для себя режиме и смысла городить огороды нет никакого.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 12:20   Сообщение #710
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

что-то в 56 градусах воздуха на впуске идеал не очень виден))
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.