Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2015, 15:53   Сообщение #1
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Ездил примерно 6-8 меяцев на 98 от Лукойл. Да едет бодрее, но за счет кучи присадок конечно.
не может никакая присадка сделать бодрой автомобиль, лукойловский 98-й на нижегородском НПЗ делают.
Цитата:
В 2010 году на Нижегородском НПЗ был введен в эксплуатацию комплекс каталитического крекинга, на котором начато производство автомобильного бензина стандарта Евро-4. Этот комплекс каталитического крекинга — крупнейший из построенных в России за последние 25 лет и, за счет конверсии вакуумного газойля в светлые нефтепродукты, обеспечивает значительный рост производства автобензинов в центральном регионе.


---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:48 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
хоть и не в компрессоре, но всётаки нагревает.

летом, уличный воздух 23 градусный, успевает нагреться до 56 градусов
что по самым оптимистичным подсчётам даёт 10% ухудшение мощности.

Из этого я резюмировал бесполезость данного метода для атм.

---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:50 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
От масла гораздо ощутимее прибавка вышла в эластичности.
тут спору нет, новое и 20 т.км пробега разница фееричная, 98-й пнул тоже не слабо по ощущениям.[COLOR="Silver"]
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 24.11.2015, 17:03   Сообщение #2
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Из этого я резюмировал бесполезность данного метода для атм.
На видео всё чётко сказано на 5 минуте, температура воздуха стабильная
они доказали пользу холодного впуска: мотор не станет тупить после хорошего прогрева.

В ролике видно что штатный впуск прогревается за каких-то 15-20 секунд.



А с холодным впуском температура не изменилась.
но разница в мощности за эти 20 секунд и 5 градусов разницы минимальная, никто и не сомневался. зато через 15-20 минут активной езды эти незначительные 1,7% ощутимо вырастут.

В моём авто например температура впуска, после 20 минутной поездки, 56 градусов, хотя при запуске была 23.
если принять как факт что 1,7% мощности они получили за 5 градусов разницы температуры, 33 градусов разницы в моём моторе дадют ощутимые 11% потери мощности.
это видео отлично стыкуется с моими выводами в теме про холодный впуск

вспомнилась притча про мудрецов и слона =)
из одного видео можно сделать разные выводы
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (67.9 Кб, 43 просмотров)

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 24.11.2015 в 17:06.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.