|
|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |
|
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,474
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
|
Цитата:
Изучайте матчасть. ЭДС АКБ напрямую завязано с плотностью электролита. У батареи для теплых краев ЭДС изначально ниже. Название у темы правильное, только речь в ней пошла о якобы слабых параметрах зарядной цепи. Ан нет, с исправными зарядными цепями проблем нет - нормальная современная логика работы. А недозаряд таки да, имеет место быть. Только причина не в авто, а в том, кто его эксплуатирует. Регулярный недозаряд - одна из главных причин ускоренной сульфатации. Хотите продлить жизнь батарейке - старайтесь исключить (минимизировать) кратковременные запуски мотора. Хотите еще продлить - периодически проводите профилактический заряд АКБ качественным ЗУ с режимом десульфатации.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |