Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2016, 16:09   Сообщение #1
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
Повторю, на Клио меняли как было рекомендовано в книжке - через каждые 30,000 и к 200 тыков пробега никаких проблем ни с жором, ни с посторонними шумами, ни с компрессией и пр.. А вот на последующем Опеле через каждые 15,000, масло он сука жрал все равно, жор и компрессию "лечить" пришлось добавкой "Forsan-Восстановление"
да хоть через 2500 меняли бы на опеле. там надо было менять не масло - а его марку а в клио была куча шлама в поддоне. опять же спасает примитивность реношных движков и большой объем масла в картере.

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
Чуть более "сложно" - высокая температура при сгорании серы и воды приводят к появлению серной кислоты, а она вещь, мягко говоря, не очень полезная
при сгорании воды??? кислота конечно образуется - но сначала сернистая и несколько дальше по тракту выпуска и опять же - в масле сера изначально содержится вообще-то.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 29.01.2016, 09:36   Сообщение #2
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
да хоть через 2500 меняли бы на опеле. там надо было менять не масло - а его марку а в клио была куча шлама в поддоне. опять же спасает примитивность реношных движков и большой объем масла в картере.
Насчёт Опелей согласен, наступал на эти грабли дважды. Последний Астра Жы продал через месяц после покупки. А был ли в поддоне Клио шлам, не знаю, разбирать причин мотор не возникало

---------- Сообщение добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:35 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение

Удивительное рядом! Кто бы мог подумать, что двигатель со степенью сжатия 9,7 отлично работает на 95ом?
Не понял, это к чему, и почему бы ему не работать на 95-м? Опять "маркетинг" что ли?
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3.