|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
dondigidon_85, не понял, а как вести товарный учет? Не везде стоят Endress-Hauser и подобные устройства на приеме, приходится косвенным учетом заниматься, при этом сравнивать с паспортными данными все равно приходится, иначе нае... по полной. На заводах на АСН мудрят периодически. Если бы у меня АСНки не стояли, я бы не говорил. У нас стоят как раз Endress-Hauser и YOKOGAWA, "кориолисы". Установки очень точные. При допускаемой погрешности 0,15% от отпускаемой дозы, фактические погрешности не превышают 0,02 по массе и объему. Мы еще для повышения точности при переходных процессах налива поставили частотные преобразователи с программируемой частотой, завели это все на контроллеры. Несущая частота преобразователей нам мозг повыносила, еле убрали. Неделю с осциллографом помехи отсеивали.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |