Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2016, 21:19   Сообщение #10
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

YRA62, да народ все равно не слушает. Ну и я не руковожу, на мне технические вопросы, типа главного инженера, у нас называется по другому. Могу судить, что привозят на анализ частные лица, т.к. установка для испытания топлива УИТ "засерается" достаточно быстро. Сама установка вроде и простая, как велик, но есть тонкости, частенько приходится лазить даже самому. У нас бензины идут товарные с Омска, ДТ из Ачинска. А приносят бодягу на анализ просто ох...ть, другого слова нет. Ферроцены для "бодяги" сейчвс используют очень мало, чаще ММА (монометиланилин, не путать с монометиламином). ММА тоже должен попасть под запрет, если уже не попал, я даты точные по нормативам не помню, за бугром точно под запретом (в США - 100%). Просто когда сам этой бякой не пользуешься, соответственно и упускаешь из вида. Начлаб этим ведает. Я сегодня плотность 95-го посмотрел, сначала офигел. Но потом температуру посмотрел и сделал пересчет к паспортному, расхождения маленькие, что подтвердил поверенный ареометр на отобранной пробе.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.