|
|||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |||||||
|
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
|
о да. петли в багажник вму..чили и пластиковое днище багажника и крылья заменили железками. это реально один и тот же авто. Цитата:
Цитата:
Правда есть такая фигня, как коэффициент остаточных газов и прочие интересные вещи - но мы же азы знаем! Цитата:
Цитата:
Цитата:
и материл за то, что жрала масло как газонокосилка. в приведеной статье просто свалка из сказок про ДСГ. на самом деле почти все суперкары давно уже на преселективных роботах с двойным сцеплением катаются. такая коробка дает рекордное время переключения. разумеется в ущерб комфорту - но тут без вариантов или шашечки или ехать. кстати рекомендую ознакомится с результатами пробега рапида на ресурсном тесте АР. на котором, к слову? DP2 даже до финиша не доехала ![]() ну и надо понимать, что любой автомат это недешевое удовольствие, а гонять на автомате вдвойне недешево. ---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:45 ---------- Цитата:
)) потому как движки фольксов это та еще песнь песней.Цитата:
А если без стеба - это который покупатель машины от 2 лямов ценой напряжется 100 тысячами? Но вообще говоря - изделия фирмы VAG сегодня ненадежное говно. Как и гидроавтоматы Рено. |
|||||||
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |