| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  10.03.2016, 13:34 | Сообщение #2701 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			1. Движку K4M (разумеется под разными обозначениями) - в обед сто лет. Классов всяких разных сменилось уже за это время... И ведь все лучше всего подходят   а чем двигатель через 100 тык отличается от нового? меняется состав пар трения?  а что будет в поддельном масле? какой-нибудь лукойл 10W-40. уж веретенку/промывку по вязкости просто бултыханием в канистре отличить несложно.   | 
|   |     | 
|  10.03.2016, 16:06 | Сообщение #2702 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну, я всегда считал что за счёт истирания увеличиваются зазоры в местах скольжения, трения. И более густое масло(по второму числу на маркировке), хоть как-то должно заполнить эти люфты.  Или всякие там Супротеки лучше с этим справятся? Судя по рекламе?
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  10.03.2016, 16:15 | Сообщение #2703 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   | |
|   |     | 
|  10.03.2016, 16:53 | Сообщение #2704 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			oreh, Тогда как же такие советы: "Хотите чтобы двигатель работал мягче-заливайте 40"? Под понятием "мягче" я подразумеваю-тише. А значит это меньше перестуков в движке, за счёт более плотного заполнения зазоров, в шейках хотя-бы? Или я полжизни заблуждался в своих домыслах. Уже не знаю...
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  10.03.2016, 17:06 | Сообщение #2705 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Какие " перестуки в шейках"?  В такой двигатель уже не надо ничего заливать - его надо чинить   А по поводу "мягче" - среди чисто механического шума львиную долю издает ГРМ. Кулачки катаются с некислым усилием по толкателю. А смазывается все это дело отнюдь не так тщательно, как коренные шейки, например. Более густое масло даст более толстую пленку - шум меньше. А лучше добавить модификатор трения в масло - тогда шум от ГРМ минимизируется. | 
|   |     | 
|  10.03.2016, 17:21 | Сообщение #2706 | |
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | |
|   |     | 
|  10.03.2016, 17:54 | Сообщение #2707 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			YRA62,  А я бы тебе посоветовал Супротек, всё таки доказан его положительный эффект, тем более для тех, кто собрался долго ездить на своём авто.
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  11.03.2016, 22:41 | Сообщение #2708 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2010 Адрес: С-Пб Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC 
					Сообщений: 4,762
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Это, примерно, как по звуку определить, какая игрушка в "киндер сюрпризе".   
				__________________ Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки | |
|   |     | 
|  12.03.2016, 23:49 | Сообщение #2709 | 
| Ветеран Имя: Daniel Регистрация: 31.10.2015 Адрес: Минск, Беларусь Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2 
					Сообщений: 1,635
				 Сказал(а) спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Добрый вечер! РебяТа, нужна помощь! Может кто менял сальник фазика, подскажите номер или фото, появляется масленная пленка вокруг него...
		 | 
|   |     | 
|  13.03.2016, 00:04 | Сообщение #2710 | 
| Ветеран Имя: Дмитрий Регистрация: 27.01.2012 Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ 
					Сообщений: 2,736
				 Сказал(а) спасибо: 285 
		
			
				Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
			
		
	 |   
			
			wanted797, Стоп...давай по порядку...Фазорегулятор стоит на распредвалу вроде как ...и сальник соответственно РАСПРЕДВАЛА получается ...попробуй разубедить меня может я неправ...лови на всяк случай...    
				__________________ Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами Последний раз редактировалось Митюха; 13.03.2016 в 00:11. | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |