|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2691 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
И в чем отличия с сервисной книжкой?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2692 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Кагбэ намекается, что 5W-30 разве что для экономии на морозе лить стоит. А так - лей что хочешь круглый год. Хоть 15W-40 и будет счастье.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2693 |
Местный
Имя: Андрей
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Елабуга
Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Кстати весьма здравая мысль. Вот только категоричное "ТОЛЬКО" мне кажется спорным, количество сожженного топлива очень весомая характеристика, но напрямую не позволит сказать об реальном состоянии масла.
Последний раз редактировалось AndreyU; 28.02.2016 в 19:13. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2694 |
Местный
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Азов
Авто: Renault Fluence 1,6 Еxp 5МТ "турок"
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Ну вот вам пример, на рабочей тойоте камри 3,5 за 2 месяца я сжигал 1500 л и проезжал 12000 км, объем масла в моторе 6 литров. ТО делали с небольшой просрочкой вместо 10000 через 12-14000 - какое там состояние масла-?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2695 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
Думаю, что требовало немедленной замены. У меня почти за 10тык около 1000 литров сожжено и капельная проба говорит, что пора-пора конкретно уже. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
t0787 (01.03.2016)
|
![]() |
Сообщение #2696 |
Местный
![]() Имя: Васька
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: РФ
Авто: megane 2.0 CVT
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Случайно купил без допуска рено Elf NF 5w40, вместо SXR.
Почитал oilclub, результаты анализов. Лить можно, все хорошо. В Мск накрыли склад подделок, Elf там тоже засветился, то есть покупаем через офиц. сеть. Последний раз редактировалось Duralumin; 09.03.2016 в 15:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2697 |
Знаток
Регистрация: 18.02.2015
Адрес: Владимир
Авто: Флюенс
Сообщений: 387
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 34 раз(а) в 33 сообщениях
|
![]()
А в чем у них разница? У NF и SXR?
Читал инфу, особой не нашел. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2698 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2699 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2700 |
Местный
![]() Имя: Васька
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: РФ
Авто: megane 2.0 CVT
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
По Elf:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5951-5951/ Total в принципе тоже самое, там же. Достаточно соответствия классификации ACEA, API, SAE. У меня в приложении по обслуживанию ACEA А2,А3; API SL/SM; И вязкость SAE в зависимости от температур эксплуатации. У меня классические 5w40, не стал проводить эксперименты с маловязкими. Т.е. ELF NF проходит по классификации. Не рекомендуется для гонщегов и рекомендуется для не совсем новых двигателей. Т.е. после 100 ткм самое оно, особенно если денег лишних нет. SXR где-то посередке, т.е. самое оно для нас. Ну и Elf FT видимо еще круче, наверное синтетика ПАО. Не изучал. По сути все одна фигня, если не собираетесь ездить более 300 ткм. И самое важное в вопросе выбора это подделка, хотя я вроде без труда нашел оф. представителя елф/тотал у себя в регионе и при покупке на розлив (ага, совсем оборзел) и проверил документы и бочку. Это у меня еще историческая память на Elf, не могу еще привыкнуть, что отказался от гарантии и стал обслуживать сам. Далее буду лить все подряд ) Последний раз редактировалось Duralumin; 09.03.2016 в 18:28. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |