Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2016, 13:40   Сообщение #2691
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Я имел ввиду рекомендации по классам SAE
И в чем отличия с сервисной книжкой?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 26.02.2016, 13:51   Сообщение #2692
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Кагбэ намекается, что 5W-30 разве что для экономии на морозе лить стоит. А так - лей что хочешь круглый год. Хоть 15W-40 и будет счастье.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 19:10   Сообщение #2693
AndreyU
Местный
 
Аватар для AndreyU
 
Имя: Андрей
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Елабуга
Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
А если без стеба - маслу важно ТОЛЬКО количество сожженного топлива при вменяемых временных сроках замены. У генератора или компрессора стационарного какой пробег между заменами масла?
Кстати весьма здравая мысль. Вот только категоричное "ТОЛЬКО" мне кажется спорным, количество сожженного топлива очень весомая характеристика, но напрямую не позволит сказать об реальном состоянии масла.

Последний раз редактировалось AndreyU; 28.02.2016 в 19:13.
AndreyU вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 01:30   Сообщение #2694
fortsw5050
Местный
 
Аватар для fortsw5050
 
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Азов
Авто: Renault Fluence 1,6 Еxp 5МТ "турок"
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyU Посмотреть сообщение
Кстати весьма здравая мысль. Вот только категоричное "ТОЛЬКО" мне кажется спорным, количество сожженного топлива очень весомая характеристика, но напрямую не позволит сказать об реальном состоянии масла.
Ну вот вам пример, на рабочей тойоте камри 3,5 за 2 месяца я сжигал 1500 л и проезжал 12000 км, объем масла в моторе 6 литров. ТО делали с небольшой просрочкой вместо 10000 через 12-14000 - какое там состояние масла-?
fortsw5050 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 10:09   Сообщение #2695
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyU Посмотреть сообщение
Вот только категоричное "ТОЛЬКО" мне кажется спорным, количество сожженного топлива очень весомая характеристика, но напрямую не позволит сказать об реальном состоянии масла.
Это единственный значимый фактор, который вызывает загрязнение масла и вынуждает его заменять. В той же МКПП загрязнения пренебрежимо малы и масло частенько ходит весь срок службы коробки без каких-либо проблем.

Цитата:
Сообщение от fortsw5050 Посмотреть сообщение
Ну вот вам пример, на рабочей тойоте камри 3,5 за 2 месяца я сжигал 1500 л и проезжал 12000 км, объем масла в моторе 6 литров. ТО делали с небольшой просрочкой вместо 10000 через 12-14000 - какое там состояние масла-?
Думаю, что требовало немедленной замены. У меня почти за 10тык около 1000 литров сожжено и капельная проба говорит, что пора-пора конкретно уже.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
t0787 (01.03.2016)
Старый 09.03.2016, 15:41   Сообщение #2696
Duralumin
Местный

Мегановод
 
Имя: Васька
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: РФ
Авто: megane 2.0 CVT
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Случайно купил без допуска рено Elf NF 5w40, вместо SXR.
Почитал oilclub, результаты анализов. Лить можно, все хорошо.

В Мск накрыли склад подделок, Elf там тоже засветился, то есть покупаем через офиц. сеть.

Последний раз редактировалось Duralumin; 09.03.2016 в 15:43.
Duralumin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2016, 15:48   Сообщение #2697
Bygor
Знаток
 
Регистрация: 18.02.2015
Адрес: Владимир
Авто: Флюенс
Сообщений: 387
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 34 раз(а) в 33 сообщениях
По умолчанию

А в чем у них разница? У NF и SXR?
Читал инфу, особой не нашел.
Bygor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2016, 16:15   Сообщение #2698
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Duralumin Посмотреть сообщение
Случайно купил без допуска рено Elf NF 5w40, вместо SXR.
А где почитать про допуска эти можно? А то в рекомендациям дилерам практически любое масло лить можно, кроме минералки
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2016, 17:23   Сообщение #2699
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bygor Посмотреть сообщение
А в чем у них разница? У NF и SXR?
Читал инфу, особой не нашел.
Присадки, SXR вроде как для более жестких условий работы, для 1,6 это актуально, таскать без малого 1,5 тонны нужно крутить двигатель.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2016, 18:26   Сообщение #2700
Duralumin
Местный

Мегановод
 
Имя: Васька
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: РФ
Авто: megane 2.0 CVT
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

По Elf:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5951-5951/
Total в принципе тоже самое, там же.

Достаточно соответствия классификации ACEA, API, SAE.

У меня в приложении по обслуживанию ACEA А2,А3; API SL/SM;
И вязкость SAE в зависимости от температур эксплуатации.
У меня классические 5w40, не стал проводить эксперименты с маловязкими.

Т.е. ELF NF проходит по классификации. Не рекомендуется для гонщегов и рекомендуется для не совсем новых двигателей. Т.е. после 100 ткм самое оно, особенно если денег лишних нет.

SXR где-то посередке, т.е. самое оно для нас.

Ну и Elf FT видимо еще круче, наверное синтетика ПАО. Не изучал.

По сути все одна фигня, если не собираетесь ездить более 300 ткм.
И самое важное в вопросе выбора это подделка, хотя я вроде без труда нашел оф. представителя елф/тотал у себя в регионе и при покупке на розлив (ага, совсем оборзел) и проверил документы и бочку.
Это у меня еще историческая память на Elf, не могу еще привыкнуть, что отказался от гарантии и стал обслуживать сам. Далее буду лить все подряд )

Последний раз редактировалось Duralumin; 09.03.2016 в 18:28.
Duralumin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3.