Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2016, 09:34   Сообщение #11
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Ещё есть умозаключение, основанное на поджаривании масла в ложке.
Не, ну если есть бабки на подобные агрегаты
и


- можно все по стандартам ASTM D5800 и ASTM D2416 проделать строго. Правда от этого результат не изменится.
Как вариант купить немца и прокаливать прямо в движке.

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от oreh
частицы 0,25 мкм нитрида бора
А это что там делает?
Это (гексагональный нитрид бора) там работает модификатором трения. Это главная причина использовать такое масло. А вовсе не эстеры и красивая канистра
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3.