|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
простите, что изменится? и в каких единицах это самое измеряется?
зачем? я и без осмотра сетки понимаю, что частицы 0,25 мкм нитрида бора сеткой с ячейкой 0,5 мм (в 2000 раз больше) имеют не больше шансов быть задержанными, чем наша сборная по футболу стать чемпионом мира на мундиале ![]() А если не "на пальцах" - есть такие параметры, как кинематическая и динамическая вязкость. Они то и определяют, что лучше течет. И по ним масло получает класс по SAE. И цифра 40 на канистре с маслом говорит о том, кинематическая вязкость его при 100 С лежит в пределах 12,5-16,3 мм2/с. Как и у "родного" масла Elf 5W-40 или 10W-40, например. А умозаключения, основанные на внешнем виде продукта, макании в него пальца и переворачивании бутылочек это не более чем фантазии. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |