Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2016, 13:52   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
от этого измениться проникающая способность масла
простите, что изменится? и в каких единицах это самое измеряется?

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Открути клапан и глянь, это 5 минут делов, что с ним...
зачем? я и без осмотра сетки понимаю, что частицы 0,25 мкм нитрида бора сеткой с ячейкой 0,5 мм (в 2000 раз больше) имеют не больше шансов быть задержанными, чем наша сборная по футболу стать чемпионом мира на мундиале

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
На пальцах, что лучше течет через сито - вода или сгущенка?
А если не "на пальцах" - есть такие параметры, как кинематическая и динамическая вязкость. Они то и определяют, что лучше течет. И по ним масло получает класс по SAE. И цифра 40 на канистре с маслом говорит о том, кинематическая вязкость его при 100 С лежит в пределах 12,5-16,3 мм2/с. Как и у "родного" масла Elf 5W-40 или 10W-40, например. А умозаключения, основанные на внешнем виде продукта, макании в него пальца и переворачивании бутылочек это не более чем фантазии.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.