Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2016, 08:45   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
В ней 4 разных автора описали, как правильно натянуть ремень ГРМ, но ты видимо действительно уникален, поскольку идешь своим путем.
так он же писал об этом. инструкции - для слабаков

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
машина стала определенно лучше ездить, редко приходится давить тапку, еле-еле касаюсь, в городе все режимы закрываются на 2000-3000 об/мин.
замена ремня +100 к Pathfinding! ))

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
я запишу звук, зачем менять гидрики если они целые и рабочие?
Это как раз таки звук коромысел, гидрики стучат, а это звон-презвон.
А ПОЧЕМУ стучат коромысла? Какой элемент ГРМ отвечает за безударную работу пары "кулачок-коромысло"?

Цитата:
Сообщение от HJH Посмотреть сообщение
dondigidon_85, скажи, зачем нужен натяжной ролик с рисками на нем?
ролик? какой еще ролик? толкатели и те украли! а потом подсунули за ночь в другое место

ЗЫ Всем гонстчегам крайне рекомендуется менять вместе с ГРМ несущий болт опоры двигателя, расположенной на корпусе коробки.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3.