Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2016, 22:48   Сообщение #11
Denver
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Denver
 
Имя: Денис
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Коммунарка
Авто: Fluence Dinamique 1.6 АКП4+ESP Цвет NNJ (Вишня)
Сообщений: 1,836
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 386 раз(а) в 227 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Су17М4 Посмотреть сообщение
Думаю, что за ,,валкость,, то есть поперечную устойчивость автомобиля отвечает сам стабилизатор, т. к. это он работает на скручивание и не дает машине крениться. Маленькие же втулочки, будь они резиновые или полиуретановые отвечают только за места крепления стаба к подвеске и на устойчивость авто весом более тонны никак не влияют, если конечно они не стерты в хлам. Это мое мнение, втулки каждый сам выбирает.
Мнение твоё конечно, никто не спорит. Но сам же написал - "крепление стаба к подвеске". Больше он ни к чему не крепится? Интересно почему стаб не прикручен намертво болтами к днищу машины? Или просто не приварен?
Просто пожмакай руками полиуретановую втулку и "оригинальную".
__________________
Душа требует романтики, жопа приключений, печень алкоголя, тело секса, а мозг покоя!
Denver вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3.