| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  07.06.2016, 12:17 | Сообщение #531 | 
| Гуру  Имя: VOP Регистрация: 05.11.2011 Адрес: Москва Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT 
					Сообщений: 1,264
				 Сказал(а) спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 256 раз(а) в 216 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  07.06.2016, 12:26 | Сообщение #532 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  07.06.2016, 13:01 | Сообщение #533 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Давление 2,65-3,2 бара в режиме драйв с нажатым тормозом. Надо наверное тупо поменять масло и поставить радиатор. | 
|   |     | 
|  07.06.2016, 18:11 | Сообщение #534 | 
| Знаток Имя: Дмитрий Регистрация: 13.02.2014 Адрес: Рязань Авто: Fluence 2.0 CVT dynamique 
					Сообщений: 419
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 53 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Во как ... а не Jatcoвская 4х ступка на ноутах ставилась, которую затем на гранты и калины устанавливали ?
		 | 
|   |     | 
|  17.06.2016, 21:24 | Сообщение #535 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сбросил адаптации ЭБУ впрыска, машина стала ехать иначе, расход как общий уменьшился на литр, так и мгновенный стал радовать, по иному отзывается на педаль газа. Поеду сейчас смотреть как работает АКПП.
		 | 
|   |     | 
|  18.06.2016, 02:08 | Сообщение #536 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Проехался с клипом по городу и по трассе после 2-часового простоя, 1800 секунд важных параметров работы АКПП. Расшифровывал с полуночи где-то данные, нашел два характерных тычка при трогании с места.  Виновник - ЭБУ АКПП, выдает на модулирующий клапан импульсы скважности меньше 50% (13%  ), что недопустимо, следствие 11,3 бара давление в ГТ, вместо максимальных 10 бар, ситуацию пытаются исправить сразу 3 клапана ЭМ, клапан 5-й последовательности (давление не падает), открываются одновременно 2 и 3 клапана. Итог дергание коробки... Решение, ограничить хардкорно (колхозом) скважность импульсов модулирующего клапана 50%, это минимум недостижымый во всех режимах работы коробки за пол часа наблюдения. Графики сведу под спойлер в следующем сообщении для наглядности. PPS я говорил что ЭБУ мозги делает, а вы мне мотор в ауте, руки из жопы и пр...Я не ошибался. Кто тут фазер маза фака?!!! ---------- Сообщение добавлено в 02:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:41 ---------- Первый пинок сильный Второй пинок послабее Температуры рабочей жидкости (масла), завидуйте стоя владельцы троллейбусов  А вот так должна трогаться коробка в идеале По мере того как проблема будет ликвидирована буду держать в курсе. Пинки это по сути срабатывания поочередные клапанов гидроблока в ужасе от давления в нем. ---------- Сообщение добавлено в 02:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:04 ---------- На улице кстати +30*С, я еще думал ставить доп.радиатор, он реально нахрен не нужен с такой температурой, выше 80*С не поднимается, еще запас есть 10 гр. Последний раз редактировалось dondigidon_85; 18.06.2016 в 01:45. | 
|   |     | 
|  18.06.2016, 13:24 | Сообщение #537 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Уверен, что виновник именно ЭБУ, а, скажем, не подвисающий клапан или потертый датчик педали газа?
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  18.06.2016, 13:31 | Сообщение #538 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			это импульсы подаваемые ЭБУ на клапан, а не ипульсы срабатывания клапана, потому это 200% ЭБУ. Откуда инфа идет на клапан? там по графику нет отклонений жестких, были бы всплески... Я же специально поставил маркеры, подвисающий клапан давал бы иную картину с давлением, а тут четко прослеживаются синхронные импульсы разных каналов ЭБУ, один на открытие, другой на увеличение запредельное давления. Нет задержек, мгновенный отклик, у клапанов задержки есть, это механика все же. ---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:27 ---------- Приедет осциллограф проверю детальнее... Последний раз редактировалось dondigidon_85; 18.06.2016 в 13:30. | 
|   |     | 
|  18.06.2016, 13:38 | Сообщение #539 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  18.06.2016, 22:32 | Сообщение #540 | |
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   Цитата:   | |
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |