|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
Проехался с клипом по городу и по трассе после 2-часового простоя, 1800 секунд важных параметров работы АКПП. Расшифровывал с полуночи где-то данные, нашел два характерных тычка при трогании с места.
Виновник - ЭБУ АКПП, выдает на модулирующий клапан импульсы скважности меньше 50% (13% ![]() Решение, ограничить хардкорно (колхозом) скважность импульсов модулирующего клапана 50%, это минимум недостижымый во всех режимах работы коробки за пол часа наблюдения. Графики сведу под спойлер в следующем сообщении для наглядности. PPS я говорил что ЭБУ мозги делает, а вы мне мотор в ауте, руки из жопы и пр...Я не ошибался. Кто тут фазер маза фака?!!! ---------- Сообщение добавлено в 02:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:41 ---------- Первый пинок сильный Второй пинок послабее Температуры рабочей жидкости (масла), завидуйте стоя владельцы троллейбусов ![]() А вот так должна трогаться коробка в идеале По мере того как проблема будет ликвидирована буду держать в курсе. Пинки это по сути срабатывания поочередные клапанов гидроблока в ужасе от давления в нем. ---------- Сообщение добавлено в 02:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:04 ---------- На улице кстати +30*С, я еще думал ставить доп.радиатор, он реально нахрен не нужен с такой температурой, выше 80*С не поднимается, еще запас есть 10 гр. Последний раз редактировалось dondigidon_85; 18.06.2016 в 01:45. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |