|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |
|
Знаток
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: LE 1,6 автомат темно-серый
Сообщений: 498
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
|
Цитата:
2) 60 литров при СУЩЕСТВЕННО более высоком расходе. Уверен, 50 литтров на Серато сделают меня более редким гостем на заправке, чем сейчас. 3) Насколько я помню, у нас по кузову разница 6 см, которые не отразились ощутимым образом на внутреннем пространстве (проверено посадкой за собой слева и справа). 4) Дор. просвет штука хорошая, но при такой разнице для меня не будет критерием выбора. Это не 20 против 12. В общем вы перечислили более чем спорные моменты, в то время как плюсов существенно больше безо всяких оговорок. 1) Не трет по коленке правой ноги торпедо 2) Двигатель и коробка - день и ночь со всеми вытекающими 3) Лифт на капоте 4) Подлокотник хоть и не идеален, но значительно лучше расположен. 5) Из какой задницы они на Флюенсы вытащили древние магнитолы? 6) Охлаждаемый бардачок 7) удобное место хранения на центральной консоли Набор опций типа круиз, ЕСП и т.п. не из позапрошлого века И так далее. Я общупал и объездил ее во всяких режимах. Благо менеджер не возбухал, плюсов у Рено осталось - ОДИН. Безключевой доступ нормально работающий.
__________________
Всё, что я пишу, является флудом, стёбом, лажей, чушью и сивокобыльчатым бредом. |
|
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |