Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2016, 00:37   Сообщение #14
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

кверулянт, я говорил как-то про бесполезность ЕЛМ.
А, в твоей ситуёвине им можно попробовать попользоваться.
В Торк есть датчики
Throttle Position(Manifold)(%)
Throttle Body Opening(%)
И gruzdev_f клёпал еще датчики. Среди прочего есть
Accelerator(%)
Можно, думаю, увидеть взаимосвязь между положением ДЗ и педали.
Педаль же в этот момент бросишь. Значение должно быть = 0.
Ну и смотреть, что, по логу с ДЗ.
Запись лога в смартфоне или навигаторе запустить и так поездить.
Попасть, конечно, нужно на этот момент.

Но! ДЗ управляется ЭБУ впрыска.
Куда педаль включена, что-то не вижу.
И у тебя АКПП. Рассказывал мне Игорь (hdd71). Было у него несколько похожее.
После кик-дауна обороты росли до упора. Он переключал передачи врукопашную.
Вроде так было. Чем закончилось - не помню или - не знаю.
Но обращался он несколько раз в сервис.
Так, что... "Залипание" педали или ДЗ - исключительно простой вариант.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
кверулянт (27.08.2016)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +3.