|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #14 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
кверулянт, я говорил как-то про бесполезность ЕЛМ.
А, в твоей ситуёвине им можно попробовать попользоваться. В Торк есть датчики Throttle Position(Manifold)(%) Throttle Body Opening(%) И gruzdev_f клёпал еще датчики. Среди прочего есть Accelerator(%) Можно, думаю, увидеть взаимосвязь между положением ДЗ и педали. Педаль же в этот момент бросишь. Значение должно быть = 0. Ну и смотреть, что, по логу с ДЗ. Запись лога в смартфоне или навигаторе запустить и так поездить. Попасть, конечно, нужно на этот момент. Но! ДЗ управляется ЭБУ впрыска. Куда педаль включена, что-то не вижу. И у тебя АКПП. Рассказывал мне Игорь (hdd71). Было у него несколько похожее. После кик-дауна обороты росли до упора. Он переключал передачи врукопашную. Вроде так было. Чем закончилось - не помню или - не знаю. Но обращался он несколько раз в сервис. Так, что... "Залипание" педали или ДЗ - исключительно простой вариант. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
кверулянт (27.08.2016)
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |