| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  26.08.2016, 18:19 | Сообщение #11 | |
| Мастер Имя: Вячеслав Регистрация: 30.07.2012 Адрес: Оренбург Авто: Fluence  Expression 1.6 мкп + ср 
					Сообщений: 880
				 Сказал(а) спасибо: 25 
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  26.08.2016, 20:56 | Сообщение #12 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			кверулянт, начни проверку с педали газа и, возможно, дроссельного патрубка (точнее с его привода).
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  кверулянт (26.08.2016) | 
|  27.08.2016, 00:02 | Сообщение #13 | ||
| Местный Имя: Алексей Регистрация: 12.06.2013 Адрес: Деревня Авто: X-Trail T32; Флюенс 1,6 АКПП 
					Сообщений: 260
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Эх Цитата: 
  . Спасибо конечно за участие, но лучше не надо. Я вообще не понимаю что ты хочешь сказать. И какая связь между АКПП в нейтральном положении и дикими оборотами холостого хода. Все в кучу собрал ---------- Сообщение добавлено 27.08.2016 в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено 26.08.2016 в 23:58 ---------- Я пожалуй не буду торопить ее в мир иной, ок?  машина в совершенно нормальном состоянии. Я тут где то писал про три года эксплуатации.  http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4849 ---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:00 ---------- Цитата: 
 Из всех отметившихся мне ближе всего направление мысли Nemo. Дроссель видимо чудит. Про педальный узел знающие люди подсказали что вообще с глюками там не встречались. Хотя конечно все бывает в первый раз ...... А так конечно всем, поддерживающим точку зрения что Рено с пробегом более 200 к пора в какой нить альтернативный мир, рекомендую прежде всего поискать причины такой позиции в прокладке. Между рулем и сидением. Всем добра   Последний раз редактировалось кверулянт; 27.08.2016 в 02:22. | ||
|   |     | 
|  27.08.2016, 00:37 | Сообщение #14 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			кверулянт, я говорил как-то про бесполезность ЕЛМ. А, в твоей ситуёвине им можно попробовать попользоваться. В Торк есть датчики Throttle Position(Manifold)(%) Throttle Body Opening(%) И gruzdev_f клёпал еще датчики. Среди прочего есть Accelerator(%) Можно, думаю, увидеть взаимосвязь между положением ДЗ и педали. Педаль же в этот момент бросишь. Значение должно быть = 0. Ну и смотреть, что, по логу с ДЗ. Запись лога в смартфоне или навигаторе запустить и так поездить. Попасть, конечно, нужно на этот момент. Но! ДЗ управляется ЭБУ впрыска. Куда педаль включена, что-то не вижу. И у тебя АКПП. Рассказывал мне Игорь (hdd71). Было у него несколько похожее. После кик-дауна обороты росли до упора. Он переключал передачи врукопашную. Вроде так было. Чем закончилось - не помню или - не знаю. Но обращался он несколько раз в сервис. Так, что... "Залипание" педали или ДЗ - исключительно простой вариант. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  кверулянт (27.08.2016) | 
|  30.08.2016, 11:44 | Сообщение #15 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			если глючит педаль газа то после появления ошибок в эбу мотор не раскручивается, включается блокировка по оборота, будешь тащиться почти что на ХХ. я бы дроссель проверил, может его клинит или ещё чего, жалко что у нас не разборный (ну тоесть разборный но обратно собрать проблематично), или может шестерёнки слизались и его клинит в октрытом положении. | 
|   |     | 
|  30.08.2016, 11:54 | Сообщение #16 | |
| Местный Имя: Алексей Регистрация: 12.06.2013 Адрес: Деревня Авто: X-Trail T32; Флюенс 1,6 АКПП 
					Сообщений: 260
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  . Уже тысячи три проехал тьфу-тьфу. Поглядим короче. | |
|   |     | 
|  28.09.2016, 08:47 | Сообщение #17 | 
| Местный Имя: Алексей Регистрация: 12.06.2013 Адрес: Деревня Авто: X-Trail T32; Флюенс 1,6 АКПП 
					Сообщений: 260
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Недавно опять эта хрень приключилась. На этот раз ELM327 выдал ошибку U1121. Вылечилось парой сбросов элмом. И было кстати во влажную погоду. Похоже все таки как обычно дело в плохом контакте где то. Ненавижу эти плавающие глюки    | 
|   |     | 
|  01.11.2016, 08:51 | Сообщение #18 | 
| Местный Имя: Алексей Регистрация: 12.06.2013 Адрес: Деревня Авто: X-Trail T32; Флюенс 1,6 АКПП 
					Сообщений: 260
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В общем ездил на диагностику к толковому электрику. Все таки это педалька. Мозг исключен, контакты мозга тоже - там реально быстрее машина сгниет чем в эти контакты вода попадет. Ошибка по педали, он сказал что можно самому поменять. Там ведь по сути внутри обычный реостат/потенциометр стоит. видимо дорожки подизносились и во влажную погоду начинается эта хрень. Адаптировать ничего не надо, просто три болта откручивашь и перекидываешь. Новая педалька на экзисте 6-8 к. Ну пока не критично, покатаюсь еще..... Как конкретно помрет - ппоменяю.... А пробег между тем приближается к 230 к. ))))))//// Кстати электрик не рекомендовал на таком пробеге дроссель мыть. Вот его точно Адаптировать придется тогда..... Типа он уже работает перенастроившись на все эти отложения в заслонке. А как только все это смоешьь - сойдет с ума))))). Я за 230 к на самом деле ни разу его не мыл и не было причин это делать..... Последний раз редактировалось кверулянт; 01.11.2016 в 08:55. | 
|   |     | 
|  05.07.2017, 11:06 | Сообщение #19 | 
| Мастер  Регистрация: 22.03.2010 Адрес: Москва Авто: Fluence Dinamique 
					Сообщений: 643
				 Сказал(а) спасибо: 71 
		
			
				Поблагодарили 148 раз(а) в 97 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сегодня с утра, стоя на светофоре получил в лоб красную пулю - STOP! Engine hazzard! Check gear box. Доковылял до обочины, на педаль газа не реагировала, ехал фактически на оборотах холостого хода. Прицепил ELM? считал ошибки - P2299 и U1121. Заглушил-завёл - на приборке всё погасло и поехал дальше. Внимание вопрос: что это было и не пора ли менять педальку газа? Пробек где-то 130 тыкм. Ранее стал замечать, что педаль плохо возвращается назад и иногда "подвисает" в нажатом состоянии, а потом отпрыгивает в верхнее положение.. или что-то там можно смазать? | 
|   |     | 
|  05.07.2017, 15:49 | Сообщение #20 | 
| Знаток Имя: Владимир Регистрация: 23.10.2011 Адрес: Киров Авто: FLUENCE Authentique 1.6 МКП5 
					Сообщений: 397
				 Сказал(а) спасибо: 48 
		
			
				Поблагодарили 50 раз(а) в 46 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Аналогично началось 2 недели назад(пробег 102 т.км.)грешу на влажную погоду,когда на улице сухо проблем нет,думаю надо смазать ось педали.
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |