|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #12 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Я же задал вопрос.
Цитата:
Взять какую-то опорную точку относительно конца стабилизатора или верхнего пальца тяги. Она должна быть где-то на кузове машины. И, до затягивания втулок, повернуть его в это положение. Хоть примерно. По идее, как я думаю. Машина поднята, колеса - вниз, пружины разжаты. Конец стабилизатора должен быть выше пальца тяги. На сколько выше? Это несложно определить. Поднимать машину до момента отрыва колеса от пола. И усекать. насколько увеличится расстояние верхнего конца тяги стабилизатора. Если, после монтажа стабилизатора, палец тяги входит легко, значит тяга установлена не в нейтральное положение. При постановке на колеса втулка скрутится, стабилизатор поднимется. При установке тяги, его нужно тянуть вниз. Не так? Много кто менял втулки. В какое положения, до затягивания втулок устанавливали стабилизатор? Если его положение не фиксированное. Эти втулки менять... Мало не покажется. Стабилизатор к подрамнику, что ли крепится? |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |