| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  05.10.2016, 19:25 | Сообщение #11 | 
| Местный Имя: Андрей Регистрация: 28.07.2014 Адрес: Елабуга Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel 
					Сообщений: 271
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Терпеть мочи больше нет))) Магниевые тормозные диски, мда жесткач просто. А особенно "порадовали" глубокие познания в металлургии твоего "профессионала". Я не буду оспаривать все что там он там так много написал, но поверь в части чугуна несет просто охинею, особенно про цементит. ---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:18 ---------- Человек который хоть что то понимает (я про металлургию и металловедение) никогда не напишет такое - Все железные диски сделаны из чугуна....... И тем не менее, полезные советы в данном опусе есть (процентов 25% по моему мнению). Последний раз редактировалось AndreyU; 05.10.2016 в 19:28. | 
|   |     | 
|  05.10.2016, 20:02 | Сообщение #12 | 
| Знаток Регистрация: 05.07.2015 Адрес: ЖукоРама Авто: Флюенс 1.6 мешалка комфорт 
					Сообщений: 396
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У меня экзист брембо выдает за 4800 и цтммерман за почти червонец. Был бы циммерман за 4800- взял бы однозначно его а не брембо.
		 
				__________________ Воин света, воин добра. | 
|   |     | 
|  05.10.2016, 20:27 | Сообщение #13 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  05.10.2016, 20:38 | Сообщение #14 | 
| Местный  Регистрация: 26.07.2011 Адрес: С-Пб Приморский р-н Авто: меган-3 динамик 2.0 
					Сообщений: 144
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			теперь колодки менять будешь в два раза чаще
		 | 
|   |     | 
|  05.10.2016, 20:53 | Сообщение #15 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			я их меняю 2 раза в год, масло и фильтра 3-4 раза, не страшно. Я не экономлю на своем авто, в том числе и не бензине.
		 | 
|   |     | 
|  05.10.2016, 22:13 | Сообщение #16 | 
| Местный  Регистрация: 26.07.2011 Адрес: С-Пб Приморский р-н Авто: меган-3 динамик 2.0 
					Сообщений: 144
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |    ))) | 
|   |     | 
|  06.10.2016, 12:54 | Сообщение #17 | 
| Знаток Имя: Юрий Регистрация: 22.12.2012 Адрес: Калуга Авто: Fluence Authentique 
					Сообщений: 306
				 Сказал(а) спасибо: 21 
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   
			
			dondigidon_85, Денис, перфорация, спортивные диски/колодки - это все хорошо. Ты лучше расскажи какая была остаточная толщина на твоих снятых дисках? А то у меня при пробеге 56 тыс уже оставалось 21,2. Вот и хочу знать до чего способны держаться наши диски.
		 Последний раз редактировалось YAS1; 06.10.2016 в 12:59. | 
|   |     | 
|  06.10.2016, 18:30 | Сообщение #18 | 
| Местный Имя: Алексей Регистрация: 01.04.2015 Адрес: Томск Авто: Флюенс К4М 839 
					Сообщений: 134
				 Сказал(а) спасибо: 12 
		
			
				Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 |   
			
			dondigidon_85 Ты таких *специалистов* не слушай пожалуйсто. Чугун это сплав железа с процентным содержанием углерода 2% и более . А не та херня что данное тело несет! Попробуй мне ( плавильщику с 13 летним стажем, специализирующемся на чугуне поверить). Я после прочтения *Это хреново. Чугун — сплав железа и кремния* и читать дальше не стал! | 
|   |     | 
|  06.10.2016, 23:07 | Сообщение #19 | |
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Я там вскользь пробежал, не вчитывался глубоко, основной посыл уловил и главное, что чугун погнуть это надо постараться, скорее он треснет/лопнет. | |
|   |     | 
|  07.10.2016, 00:02 | Сообщение #20 | 
| Знаток Имя: Юрий Регистрация: 22.12.2012 Адрес: Калуга Авто: Fluence Authentique 
					Сообщений: 306
				 Сказал(а) спасибо: 21 
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   
			
			 Ты его молотком бил, он лопнул? Наверняка нет, вмятины оставались, но не лопнул. Я сбивал через деревянную проставку (товарищ пожелал себе забрать, сказал, что он на таких дисках еще лет 5 проездит), потом на станке проверил - один погнул.  А так да - на видео все легко у них идет, а тут со всей дури 800 граммовым молотком еле сбил. Хотя, в отличии от тебя, не использовал ни WD, ни удлинители. Все отвернулось отлично. Да и еще, вдруг кому пригодится: в качестве смазки использовал маленький пакетик МС -1620 (он подешевле будет): ничего не скрипит, не пищит. Одного пакетика хватило на две стороны. | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |