|
|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |
|
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
Написал пока представителю в РФ, с вложением видеофайла описания проблемы и коментариями. Жду сатисфакции, не получиться продолжения напишу производителю напрямую, если и тогда реакция не последует буду вынужден с помощью имеющихся возможностей поднять такую волну говна, которая сметет всю компанию с ног, а еще конкурентам разошлю видеоматериалы, вот они обрадуются.
Ну ты то делал и еще были те кто делал, кооперируемся в борьбе? Да дело не в революции, просто потрындели и разошлись, а нужно действовать. ---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:33 ---------- мне подключить имитатор АКБ? Почему тогда после теста на дохлом АКБ вдруг 14,5 В держатся, а при перезапуске авто возвращается 13,3. Ты вместо нападок бы лучше делом помогать, а а то снова тема скатится в умничание на ровном месте и споры ниочем. Ты у себя проверял или чисто в теории? Я тоже думал что этого нет, все гон, а оказалось вона но как. ---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:36 ---------- Цитата:
Вот они обрадуются такой новости. Раз так и реношники сливаются в молчание. |
|
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |