|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
tsen, ни пуха и ни пера.
Зря я с тобой время потратил. Жил я в таких местах и в такое время, что без термостатов ездили. Дефицит был. Это - одно. Другое же... С термостатом радиатор могло прихватить даже на небольшом морозце, если с горки, да на прямой. Потому утепляли капот. Жалюзи не помогали. Если ставили термостат, то сверлили в клапане отверстие, чтобы вода циркулировала и по большому кругу. Чтобы радиатор не замерз. На Врангеле у меня такое дело было. Механик несколько раз ночью вставал, проверял радиатор у дизель-генератора. Потом я вспомнил и просверлили отверстия. Градусов 50 было в системе. А здесь, ёли-пали! 5 градусов и такой тарарам. Не про тебя говорю. ты не один такой. Попробуй логически подойти к своей проблеме. Термостат - механика. Есть погрешность. Просто неизбежна. Датчик температуры - туда же. Логи, что я показывал грешат тем же самым. У меня открытие должно быть 89 градусов. Где температура крутится? около 82-83. Бежать и менять? Ради чего7 инструкцию по эксплуатации-то читал? Что там про температуру? Я не читал и не знаю. И, как говорил - на стрелку не смотрю никогда. были бы у меня квадратики, тоже прыгали бы. Это - лирическое отступление. P.S. Во! Видал? То же самое, что и я говорю. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |