| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  09.12.2016, 10:25 | Сообщение #981 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  09.12.2016, 14:19 | Сообщение #982 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Что это такое - не знаю. Как и не знаю, в чем их совершенство. Дело все в том, что ты не понял, о чем идет речь. Речь идет об отключении АКБ при его заряде. А в твоем случае все гораздо проще. При подключении каких-то устройств включается зажигание. Аккумулятор разряжается. Чтобы этого не было я подключаю ЗУ и выставляю ток, при котором напряжение стабильно. | 
|   |     | 
|  09.12.2016, 15:16 | Сообщение #983 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Лихо закручено. Да еще и не менее 14 Вольт. Например при перепрограммировании с помощью КЛИПа регламент требует подключения внешнего ЗУ. В принципе, если в ЗУ уверены и точно знаете, что это ЗУ не работает в импульсном режиме, то подзарядить батарею можно и не снимая клемм. (Можете сами посмотреть например в шоу-румах). 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  09.12.2016, 15:35 | Сообщение #984 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			За это, кстати. можно им высказать "Фэ". Нота Рено требует отключение АКБ при зарядке. Этому они должны строго следовать. Речь идет не только о снятии клемм, а о контроле процесса заряда. Прежний аккумулятор что-то поплохел. Здорово на нем напряжение упало. Может и замыкание было. Поставил на зарядку. Устройство автоматическое. Не один раз оставлял включенным, даже не снимая клеммы. В этот раз клемму отключил. Даже АКБ было снято. Да и оставил на несколько дней. Детали по напряжению уже не помню. Ток был небольшой, не больше 1 А. Аккумулятор кипел и нагрелся. Ну и приказал долго жить, конечно. Скорее всего, конечно, имело место замыкание пластин. Но уверенности на 100% у меня нет. Потому судьбу больше испытывать не хочу. Заряжаю и не отключая клеммы. И до 16 В. Но никогда ЗУ работающим в процессе заряда не оставляю. Ток вижу на ЗУ, а напряжение контролирую мультиметром. Мало ли... | 
|   |     | 
|  11.12.2016, 12:00 | Сообщение #985 | 
| Живет здесь  Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Город в Челябинской области Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
					Сообщений: 6,282
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вчера поставил аккумулятор АКОМ 55 обычной полярности на Меган. Всё нормально, только крышка защёлкнулась с одной стороны, от двигателя, с другой стороны провода не дали сесть на место. 20161210_163520.jpg 
				__________________ Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты   | 
|   |     | 
|  11.12.2016, 13:10 | Сообщение #986 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  12.12.2016, 12:55 | Сообщение #987 | 
| Гуру Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Вильнюс Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
					Сообщений: 1,486
				 Сказал(а) спасибо: 113 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ещё скотчем прилепить    | 
|   |     | 
|  12.12.2016, 15:49 | Сообщение #988 | 
| Местный Имя: Алексей Регистрация: 11.06.2013 Адрес: Родина АК-47 Авто: Рено-флю комфорт 
					Сообщений: 160
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Т.е. обычным ЗУ допускается заряжать не отключая аккумулятор. А то я никогда не снимаю и не отключаю. Ставлю на ночь или на сутки и до сих пор все было нормально (три раза тьфу).
		 | 
|   |     | 
|  12.12.2016, 16:13 | Сообщение #989 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Наоборот. Речь всегда идет об отключении АКБ, Так и в Ноте Рено сказано. Лучше судьбу не испытывать. Вылетит ЗУ - последствия будут непредсказуемые. При отключенной же АКБ неприятности могут быть только с аккумулятором. | 
|   |     | 
|  12.12.2016, 16:36 | Сообщение #990 | 
| Местный Имя: Андрей Регистрация: 28.07.2014 Адрес: Елабуга Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel 
					Сообщений: 271
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Здравая мысль, касается абсолютно всех авто, а не только тех что со ромбом на капоте. Помоему и в инструкциях к зарядному устройству видел такое предупреждение.
		 | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |