| 
	|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
![]()  | 
| Результаты опроса: На что вы будете менять ваш флюенс\меган? | |||
| На такой же флюенс\меган, только новый | 
		 | 
	36 | 11.25% | 
| На флюенс\меган, но в лучшей комплектации | 
		 | 
	74 | 23.13% | 
| На Колеос | 
		 | 
	52 | 16.25% | 
| На авто другой марки | 
		 | 
	106 | 33.13% | 
| Я вообще не буду его менять! Друзей не продают!)) | 
		 | 
	52 | 16.25% | 
| Голосовавшие: 320. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | |
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 http://www.1gai.ru/blog/512772-stati...2013-goda.html 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2 | |
| 
			
			 Гуру 
			![]() Имя: VOP 
                                Регистрация: 05.11.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT 
                                     
					Сообщений: 1,264
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 157 
	
		
			
				Поблагодарили 257 раз(а) в 217 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Частично могу судить по дворам у себя в МСК (рабоче-крестьянский р-н) и Одинцово: за прошлый год, причем 2 половина, и начало этого - достаточно сильное обновление а/парка. При этом за 2015, начало 2016 г. обновления почти не было. Понимаю, что МСК очень далеко не РФ, но, как правило, в регионах лаг по времени 0,5-1 год. Согласен, что кто раньше менял авто по завершению гар. срока, сейчас не спешат это делать, фин. целесообразность превалирует, тем более цена на вторичке упала, в т.ч. и за счет насыщения этого вторичного рынка. Многие еще вспомнят, когда новую машину нужно было ждать до года. На моей памяти такие очереди были на: Цивик (1 год), Джук (8 мес.), Енот (4-6 мес.). Соответственно б/у были в основном с европы, трейдиновских было мало. Сейчас пришло какое то насыщение вторичного рынка (по кол-ву). Ценник на это, в массе многочисленное г..., устремился вниз, потащив за собой цену и на приличные а/м, все ж продаваны смотрят среднюю цену на авто.ру.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Феликс 
                                Регистрация: 14.05.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н 
				
                                     Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
                                     
					Сообщений: 8,560
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,134 
	
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст 
                
                 
                 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4 | |
| 
			
			 Гуру 
			![]() Имя: VOP 
                                Регистрация: 05.11.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT 
                                     
					Сообщений: 1,264
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 157 
	
		
			
				Поблагодарили 257 раз(а) в 217 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цена на новье растет, соответственно и автохлам поднимается в цене. Причем очень резко возросло кол-во а/м в категории "автохлам", с приличными по состоянию авто народ не спешит прощаться. Вообще "наше все" в ближайшее будущее будет "В" - класс. "Жирные" года закончились безвозвратно, введены практически заградительные барьеры на ввоз новых авто. Соответственно массово продаваться будет то, что клепается внутри страны и рассчитано на доходы большинства пипла. А что у нас массово роизводится и продается? 1) В основном "В" и "В+" класс: Солярисы/РИО/Креты, Логаны с выводком на В0, Поло/Рапид, ну и Весты/Калины/Гранты Остальное в сумме продается в общих кол-вах существенно меньше 30% первой группы. 2)"С" класс: будем довольствоваться не большим объемом производства: Фокуса, Октахой/Джеттой, Сентрой, С4 седан, возможно Опель возрадят на Питерском заводе после передачи PSA. 3) D класс - Камри, Мазда6 (сравнялоась в цене с Маздой3, последняя только под заказ везется), Мондео, Соната/Оптима, Пассат. 4) паркетники разных классов: Кашкай, ХТрейл, Спортридж, Соренто, Маздах5, Рав4, Аутлендер, Тигуан. Естественно будут штучные новинки, но расширение как то не предвидиться. Про универсалы, минивены можно забыть.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Метки | 
| покупка, проблемы, флюенс, шкода | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |