Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Результаты опроса: На что вы будете менять ваш флюенс\меган?
На такой же флюенс\меган, только новый 36 11.25%
На флюенс\меган, но в лучшей комплектации 74 23.13%
На Колеос 52 16.25%
На авто другой марки 106 33.13%
Я вообще не буду его менять! Друзей не продают!)) 52 16.25%
Голосовавшие: 320. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2017, 11:43   Сообщение #1
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,474
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
А статистику не пробовали глянуть? По сравнению с прошлым годом продажи растут, скачек +9,4% в марте.
А по сравнению с 2013/14 годами?
http://www.1gai.ru/blog/512772-stati...2013-goda.html
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 02.05.2017, 15:16   Сообщение #2
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 257 раз(а) в 217 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А по сравнению с 2013/14 годами?
http://www.1gai.ru/blog/512772-stati...2013-goda.html
Речь шла о сегодняшнем дне, народ привыкает к новым реалиям, авторынок начал по немногу восстанавливаться.
Частично могу судить по дворам у себя в МСК (рабоче-крестьянский р-н) и Одинцово: за прошлый год, причем 2 половина, и начало этого - достаточно сильное обновление а/парка. При этом за 2015, начало 2016 г. обновления почти не было. Понимаю, что МСК очень далеко не РФ, но, как правило, в регионах лаг по времени 0,5-1 год.
Согласен, что кто раньше менял авто по завершению гар. срока, сейчас не спешат это делать, фин. целесообразность превалирует, тем более цена на вторичке упала, в т.ч. и за счет насыщения этого вторичного рынка.
Многие еще вспомнят, когда новую машину нужно было ждать до года. На моей памяти такие очереди были на: Цивик (1 год), Джук (8 мес.), Енот (4-6 мес.). Соответственно б/у были в основном с европы, трейдиновских было мало. Сейчас пришло какое то насыщение вторичного рынка (по кол-ву). Ценник на это, в массе многочисленное г..., устремился вниз, потащив за собой цену и на приличные а/м, все ж продаваны смотрят среднюю цену на авто.ру.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.05.2017, 09:55   Сообщение #3
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,560
Сказал(а) спасибо: 1,134
Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Речь шла о сегодняшнем дне, народ привыкает к новым реалиям, авторынок начал по немногу восстанавливаться.
Частично могу судить по дворам у себя в МСК (рабоче-крестьянский р-н) и Одинцово: за прошлый год, причем 2 половина, и начало этого - достаточно сильное обновление а/парка. При этом за 2015, начало 2016 г. обновления почти не было. Понимаю, что МСК очень далеко не РФ, но, как правило, в регионах лаг по времени 0,5-1 год.
Согласен, что кто раньше менял авто по завершению гар. срока, сейчас не спешат это делать, фин. целесообразность превалирует, тем более цена на вторичке упала, в т.ч. и за счет насыщения этого вторичного рынка.
Многие еще вспомнят, когда новую машину нужно было ждать до года. На моей памяти такие очереди были на: Цивик (1 год), Джук (8 мес.), Енот (4-6 мес.). Соответственно б/у были в основном с европы, трейдиновских было мало. Сейчас пришло какое то насыщение вторичного рынка (по кол-ву). Ценник на это, в массе многочисленное г..., устремился вниз, потащив за собой цену и на приличные а/м, все ж продаваны смотрят среднюю цену на авто.ру.
Что то не наблюдаю насыщения рынка вторички, раньше на авто ру целые страницы висели, листать надо было, а сейчас, что? Я говорю про свой регион. И ценник просто дико вырос даже на автохлам.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.05.2017, 13:19   Сообщение #4
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 257 раз(а) в 217 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Что то не наблюдаю насыщения рынка вторички, раньше на авто ру целые страницы висели, листать надо было, а сейчас, что?
Смотря что ищите. Если Флю/М3, то их не так много было реализовано за все время продаж.
Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Я говорю про свой регион. И ценник просто дико вырос даже на автохлам.
Цена на новье растет, соответственно и автохлам поднимается в цене. Причем очень резко возросло кол-во а/м в категории "автохлам", с приличными по состоянию авто народ не спешит прощаться.
Вообще "наше все" в ближайшее будущее будет "В" - класс. "Жирные" года закончились безвозвратно, введены практически заградительные барьеры на ввоз новых авто. Соответственно массово продаваться будет то, что клепается внутри страны и рассчитано на доходы большинства пипла.
А что у нас массово роизводится и продается?
1) В основном "В" и "В+" класс: Солярисы/РИО/Креты, Логаны с выводком на В0, Поло/Рапид, ну и Весты/Калины/Гранты
Остальное в сумме продается в общих кол-вах существенно меньше 30% первой группы.
2)"С" класс: будем довольствоваться не большим объемом производства: Фокуса, Октахой/Джеттой, Сентрой, С4 седан, возможно Опель возрадят на Питерском заводе после передачи PSA.
3) D класс - Камри, Мазда6 (сравнялоась в цене с Маздой3, последняя только под заказ везется), Мондео, Соната/Оптима, Пассат.
4) паркетники разных классов: Кашкай, ХТрейл, Спортридж, Соренто, Маздах5, Рав4, Аутлендер, Тигуан.
Естественно будут штучные новинки, но расширение как то не предвидиться. Про универсалы, минивены можно забыть.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
покупка, проблемы, флюенс, шкода

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.