Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Результаты опроса: На что вы будете менять ваш флюенс\меган?
На такой же флюенс\меган, только новый 36 11.25%
На флюенс\меган, но в лучшей комплектации 74 23.13%
На Колеос 52 16.25%
На авто другой марки 106 33.13%
Я вообще не буду его менять! Друзей не продают!)) 52 16.25%
Голосовавшие: 320. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2017, 08:52   Сообщение #1
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
А 2.0 так и остался F4R
Ну туда , на сколько я знаю добавили теперь фазорегулятор и кобыл прибавилось. Их теперь поболее чем у меня на двухлитровой флюхе.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 12.07.2017, 14:32   Сообщение #2
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Ну туда , на сколько я знаю добавили теперь фазорегулятор и кобыл прибавилось. Их теперь поболее чем у меня на двухлитровой флюхе.
На Дастерах 2.0 F4R шли с фазиком, это К4М ставили кастрированные. Я 1,6 "тестдрайвил" с Флюхой, было чёткое ощущение, что К4М Дастера и К4М Флюенса соверщенно два разных мотора. На Флю они почему-то заметно живее.

А вот в F4R для Дастера бензин не ниже 95-го. Это из-за степени сжатия 11,05. Когда от жадности пытался лить 92-й, при наборе скорости(даже на 2-й или 3-й) мотор начинал "звенеть". И хотя Дастеровский F4R "чиcтый француз" произведённый в Клеоне, масло на нём начало подтекать с поддона практически сразу, наверное это потому, что возможно алжирские гастеры ничем не отличаются от таджикских.

Да, на первой фазе Дастера не только лобовое от Сандеро, но и передние двери взаимозменяемы с Сандерой. На второй фазе Дастера лобовое осталось прежним, а двери уже внешне маленько отличаются внешним "рисунком", но раз лобовое то же, значит и во второй фазе, как и впервой, с передним пасажиром "толкаешься локтями"
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
покупка, проблемы, флюенс, шкода

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +3.