|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 |
Местный
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Самый большой город (в России это Москва)
Авто: Fluence 2.0 CVT + ESP
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Ребята, спасайте срочным советом. Беда. Явно брызжет масло из соединения перепускных патрубков и входного клапана радиатора. Полтора месяца назад поменяли шланги, потому что были мокрые. Неделю назад заехал на сервис проверить - оказались запотевшими маслом. Поставили ещё по хомуту. Сегодня обнаружил масло на асфальте, внутри возле соединения всё хорошо забрызгано.
Машина нужна срочно. 1. Я правильно понимаю, что в таком виде машину эксплуатировать нельзя? 2. Я правильно понимаю, что пахнет заменой радиатора? Или это чинится? 3. Никто не знает людей, которые могут починить такую машину за сутки? Нужна просто до усрачки. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |