Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2017, 17:22   Сообщение #11
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир17 Посмотреть сообщение
Как раз наоборот, как мне говорили, ты прогреваешь ее на холостом ходу, передвигая тумблер, и тем самым прогревая масло быстрее для оперативной работы.
В нашем регионе уже больше 20 лет как мы стали ездить на японках с автоматами и вариками. И морозы у нас по круче в Сибири. Но никто такой дурью не занимался. Просто завёл и поехал. Просто мы знаем, что на первых 5-10 км. нельзя резко укоряться. Это значит, не давить педаль в пол. Именно от этого предостерегает изготовитель. А не то что, ехать и тошнить в 30км/час. по 10 километров по дороге.
Ну и запуганы же вы все этими автоматами, вариками. Даже смешно. Вы думаете что обычный японец, немец, кореец, каждый раз после запуска достаёт бубен и пляшет вокруг машины? Меняя положение рукоятки АКПП через 7 секунд?
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3.