|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Это выбрось из головы, ничего с этим не сделаешь. Сомневаться в генераторе нет причин. Он работает так, как задано бортовыми системами. Да. Это - ненормально, но никуда не денешься. Потому можно контролировать напряжение на АКБ, как я сказал. Но! После простоя, а не сразу после остановки двигателя. Если упало - подзарядить. Заряжать можно и не снимая с машины, если есть такая возможность. У меня на АКБ при работающем двигателе 13,9 В. Я так сделал. Однако разные ситуации бывают. Аудиосистема включена при остановленном двигателе. Что-то еще. В результате аккумулятор "подсаживается". Если на нем после простоя 12,6 В, нахожу время и подзаряжаю. Я не измерял напрямую ток потребления от аккумулятора при включенном зажигании. В этом случае я параллельно подключаю ЗУ. Чтобы напряжение на клеммах не падало, ток ЗУ устанавливаю 2-3 А, может и побольше. Если включить аудиосистему, то, наверное, нужно и 5 Ампер. За точность не могу ручаться, не запоминал. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |