Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Результаты опроса: На что вы будете менять ваш флюенс\меган?
На такой же флюенс\меган, только новый 36 11.25%
На флюенс\меган, но в лучшей комплектации 74 23.13%
На Колеос 52 16.25%
На авто другой марки 106 33.13%
Я вообще не буду его менять! Друзей не продают!)) 52 16.25%
Голосовавшие: 320. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2017, 20:54   Сообщение #11
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Дай тебе мерин,
И что бы я с ним делал? я за город не езжу, по городу в пробках от него понту мало, шарабан гигантский, в центре хрен где запаркуешь. А на рыбалке что мне с ним делать? не...

---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:47 ----------

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
А потом пишешь, что машина плохая
машина позиционируется как универсальная семейная (ц-класс), не я ее ушатал, а ушатали ее инженеры, которые заложили в нее крайне низкий ресурс агрегатов и подвески.

---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:49 ----------

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
то автомат предпочтительнее.
у DP0 болезнь, пинки при переключении с 1 на вторую и обратно, пробка это как раз для нее 1-2-1, именно DP0 никаким образом для пробок не предназначен, я тебе как владелец ее говорю, что проводит в пробках больше трех часов в день.
Но я нашел выход, переключаться на 1500-1700, в диапазоне 1900-2500 пинок, а 1500-1700 еле едет, но зато тощущается переключение последовательно двух клапанов гидроблока (основная причина болезни этой и пинка), а больше 2500 в жопу соседу влетишь...

---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ----------

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
На ручке в таких условиях выжимной, сцепление угробишь на много быстрее.
на моей ресурс 120 в таких условиях, он схож с тестами DP0 в трудных условиях, механику на 200-300 после такси продают с целой трансмиссией.

Так что резюмируя все вышесказанное, можно заключить, что флюенс хорошая машина только для малоинтенсивной езды в разреженном потоке и все, во всем остальном она сливает конкурентам.

Последний раз редактировалось dondigidon_85; 24.10.2017 в 21:00.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Метки
покупка, проблемы, флюенс, шкода

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +3.