|
|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
| Результаты опроса: На что вы будете менять ваш флюенс\меган? | |||
| На такой же флюенс\меган, только новый |
|
36 | 11.25% |
| На флюенс\меган, но в лучшей комплектации |
|
74 | 23.13% |
| На Колеос |
|
52 | 16.25% |
| На авто другой марки |
|
106 | 33.13% |
| Я вообще не буду его менять! Друзей не продают!)) |
|
52 | 16.25% |
| Голосовавшие: 320. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
Так у него МТ, я же писал что с МТ проблемы только по подвеске,+МСК и область, машина дорог не видела.
В случае со мной везение не при чем, проще все, Юра. Возможности машины не соответсвуют ее условиям эксплуатации. Это авто на автомате категорически не переносит пробки, я в них проездил больше года. А учитывая наши +40 летом, то это ад кромешный для нее. Спустя 10-15 минут толкотни в такой жаре, она пиналась с 1 на вторую весьма здорово. То что я лазал в Гидроблоке ни как на его ресурсе и на коробке не сказалось в целом, я там не делал ничего запредельного. Что до смерти, что во время ее, она ни разу не ушла в аварию и не выдал ни одного чека, за месяц до кончины я во всех режимах проверил его, работа была идеальная. Поломка чисто механическая, в планетарке. От значительной вибрации разбило вал и перемолотило всю планетарку в кучу. При этом переключение передач (гидроблок) работал идеально, ни я, ни в сервисе ни выявили с ним никаких проблем. Это раз, два я езжу по трассе быстро, у меня расход за 11 литров 95-го, я медленнее 130 не еду, в левом ряду я не вижу вообще ни одной Рено, проехал по трассе свыше 20 тысяч км, я этот ряд делил с более дорогими и мощными авто. Что один случай (пробки), что второй (трасса на 4000+ оборотов) это нее ее стезя. Большинство ее владельцев люди пожилого/предпенсионного возраста, манера езды соответствующая. Даже на автомате они проезжают без серьезного ремонта свыше 200 тысяч. Она для размеренных поездок по трассе и без городских пробок. Что касается подвески, то тоже все логично, она дерьмовая и не предназначена для езды по плохим дорогам. Я год ездил на работу по укатанной фурами загородной трассе, естественно не 60 км/ч. Вот тебе и итог+поездки на рыбалки, в такие дебри куда не лезут даже джипы. Последняя рыбалка была в лесу, на озерце. Овраг с уклоном больше 60 градусов и маленькой площадкой внизу (метров 10 всего). Как ты думаешь, я там проезхал? даже не задел ничем, но подвеска перегружается здорово. По хорошему мне нужно три машины - 1) езда в пробках 2) езда по трассе 3) езда по бездорожью Это авто узкоспециализировано, для неспешных поездок на загородную дачу по асфальту. Мне 32 Юра, это не моя стезя. |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
Чудно. Ты сейчас всем нам изложил, как коммунист коммунисту, что машину ты тупо ушатал сам. А потом пишешь, что машина плохая.
![]() ![]() ![]() Если ездить по таким рыбалкам, как ты пишешь, так для них конечно машина плохая. Она для такой езды не предназначена. Что касается автомата и механики в городе, то автомат предпочтительнее. На ручке в таких условиях выжимной, сцепление угробишь на много быстрее.
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| покупка, проблемы, флюенс, шкода |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |