Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2018, 00:27   Сообщение #11
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Думаешь, что на классической АКПП масло менять не надо? Как бы не так. А зачастую там процесс существенно более сложен, чем при замене, скажем, в твоем варике. А нередко АКПП срочно нуждаются в замене подгоревшего масла.
Ну там хотя бы стружки нет и регламент обслуживания понятен и прост.

---------- Сообщение добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:19 ----------

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Сколько пробег то? Поди уже за 200 тыс. перевалил?
У меня около 100тык пробег. Если грею варик, то и не пинается.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3.