Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2018, 17:06   Сообщение #11
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Почитал по замене масла варианты. Интересно, а как по регламенту у Ниссан? А то тут танцы с бубном разных шаманов. Страхи, предположения, ужасы,, стружка и тд.
Вот именно страхи и ужасы нагоняют. Причём почти не обоснованные. То вдруг масло заливаемое в горловину всю муть и стружку поднимет, то ещё чего напридумывают. Можно подумать процесс замены масла в варике превосходит по своей стерильности внутриполостную операцию на человеке. Тут доля правды только в том, что нужно в процессе промывки, прочистки, быть аккуратным, не делать это на коленках в песочнице. Так такие же требования и к ремонту двигателя, и к любой коробке передач. Любая попавшая внутрь песчинка может свести на нет любой ремонт. Но тебе то уже точно надо менять масло и фильтра, хотя бы. Но лучше бы снять и промыть гидроблок, клапана. Сколько пробег то? Поди уже за 200 тыс. перевалил?
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.