|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Вот именно страхи и ужасы нагоняют. Причём почти не обоснованные. То вдруг масло заливаемое в горловину всю муть и стружку поднимет, то ещё чего напридумывают. Можно подумать процесс замены масла в варике превосходит по своей стерильности внутриполостную операцию на человеке. Тут доля правды только в том, что нужно в процессе промывки, прочистки, быть аккуратным, не делать это на коленках в песочнице. Так такие же требования и к ремонту двигателя, и к любой коробке передач. Любая попавшая внутрь песчинка может свести на нет любой ремонт. Но тебе то уже точно надо менять масло и фильтра, хотя бы. Но лучше бы снять и промыть гидроблок, клапана. Сколько пробег то? Поди уже за 200 тыс. перевалил?
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |