Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2018, 11:23   Сообщение #11
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Kalvados,Откуда там дорогие работы ? Согласно ноте описанной VLD необходимо , отвернуть пробку , слить масло, заменить фильтр и залить 2.6 л . Это по работам ровно столько же сколько и замена масла в двигателе. Есть операция намного дороже, например замена ГРМ или в нашем случае замена ремня доп оборудования . Как пример
http://renaultra.ru/to/Fluence/M4R/60/
Все-таки причина думаю не в этом. Контроль уровня масла и у нас есть в перечне ТО, только это проверка не потекли ли сальники
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3.