|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #18 |
Знаток
![]() Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
О фазике я писал в плюшках М3, фазик теперь 3-х диапазонный и это прибавило динамики.
Неожиданно выяснилось, что фазика у М3 нету вовсе. На К4М - 690 фазика нету, двигатель ставят на логан престиж. На К4М - 838 (и на 839) фазик есть). С мегановским фазиком у меня был длинный роман, я его любовью победил. БЕЗ замены. И убедился, что рено нормальные машины делает, а виноваты в своих бедах только мы сами. В теме про фазики на М2-форуме под тем же ником есть посты кому интересно. Вот 2 картинки. Фото моего двигателя. Электромагнитный клапан регуляции фаз распредвала вспрыска ниже маслозаливной горловины (желтая крышка) и правее катушки зажигиния (зеленая макушка) Рядом схеме из мануала, тот же клапан в том же окружении указан стрелкой под №1.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |