|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
а на меганах 2 так же было?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Знаток
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: СПб
Авто: Был Flu 1,6 стал Scenic III 1,6 МКП6.
Сообщений: 352
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Мастер
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: г. Салават
Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион
Сообщений: 732
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]()
На Меганах тоже такие шкивы . И небыло ни каких рекомендаций по замене на 60-и тыс.км . Люди ездят , полет нормальный ... Очередной , имхо , развод . Так же можно сказать , что проклаку головки надо менять , еще что-нибудь ... Может я не прав , вроде отдать лишние 3000 руб. не влом . Но тогда надо и помпу в обязаловку включить , катушки , компрессор климата и тд. Что же это за двигун с без шпоночным шкивом , из-за которого можно убить движок !!! Думаю , в Европе этот шкив рекомендуется менять где нибуть на 120 тыс. А у нас ----- Гондурас ......
![]()
__________________
Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |