|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
Имя: Дмитрий
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Рязань
Авто: Fluence 2.0 CVT dynamique
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 56 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]()
Пробег 302 т.км., 7600 м·ч, старение жидкости 697 ед., моточасы и старение из CVTz50.
В морозы на непрогретом двигателе при плавном разгоне стал ощущаться толчек в момент блокировки ГТ, загрешил на вариатор, но вычитав на Д2 историю одного владельца ниссана, который с подобным симптомом отправил в ремонт исправный JF011E, и после ремонта симптом остался. Чистка ДЗ решила проблему. И я последовал его совету - почистил ДЗ и сбросил адаптации мультимарочным сканером. Толчки исчезли. Сама ДЗ вроде и чистая, но на окружности заслонки имелся буртик. Крайний раз чистил ДЗ когда менял свечи на 216 т.км. Но интереса ради проверил уровень жидкости в вариаторе впервые за всё время, на холодную 3/4. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |